Интерьер нового Рено Дастер

В 2015 году автоконцерн Рено произвел обновление внешнего облика и интерьера Рено Дастер. Все об обновленном кузове читайте в статье Кузов. Напомним только, что теперь всем будет заметна эмблема Рено и марка авто, на котором Вы ездите, так как накладка с выпуклыми буквами Duster на задней двери видны издалека, так же как и новые серебристо-черные колесные диски.

Теперь перейдем к интерьеру.Начнем с самого главного – руля. Если раньше на все похвалы Рено Дастеру любому владельцу Шевроле Нивы достаточно было привести главный аргумент в виде, нет, не понижающей передачи и блокировки, а прекрасного ухватистого руля по сравнению с игрушечным бубликом Дастера, то теперь все это в прошлом. Великолепный руль от нового Рено Логан с удобным хватом и обивкой          из кожи сразу же привлекает внимание и вызывает желание ехать. Кнопка звукового сигнала теперь находится на привычном для всех автомобилистов месте. Но крутится руль все равно туговато, особенно на бездорожье.

В водительском зеркале стало видно больше благодаря его сферической форме, но все же не понятно, почему современные производители так экономят на размерах наружных зеркал.

Пока ощупываешь руль и разглядываешь зеркала, ощущаешь намного больше удобства от нового сидения. Старое причиняло страдания в долгой дороге из-за короткой подушки и слабоватого бокового подпора. Новое сиденье схоже с сиденьем нового Рено Логан и Рено Сандеро. Сиденья имеют не только более удобную форму, но и программируемую деформацию на случай аварии. Новый механизм регулировки высоты водительского сиденья позволяет плавно изменять положение кресла с помощью удобной рукоятки.

От нового Рено Логан новому Дастеру достался и обновленный блок приборов. Удобная приборная панель включает в себя центральную консоль с интуитивно понятным расположением клавиш и щиток приборов, который прекрасно читается в любое время суток. Кроме того, на приборном щитке отображаются режимы работы круиз-контроля, индикатор переключения передач, а также информация о наружной температуре. Также клавиши управления круиз-контролем и ограничителем скорости вынесены на эргономичный руль внедорожника.

Задние пассажиры получили прикуриватель и дополнительный плафон освещения. Но сиденья задних пассажиров, к сожалению, все такие же жесткие как в предыдущей версии, хотя сидеть достаточно удобно. Складываются они все так же напополам или 1 к 2 в зависимости от комплектации,  увеличивая и без  того большой багажник. Мягкая шторка в багажнике сменилась жесткой полкой как в шевроле Ниве.

Благодаря новым уплотнителям дверей и стекол в машине стало намного тише и чище, те, кто много ездят по проселочным дорогам это оценят.

Машина стала выглядеть дороже и солидней своей предыдущей версии и, конечно, во многом стала удобнее для водителя. Но остались и недостатки:

  • Маленькие брызговики
  • Двигатель в моторном отсеке ничем не прикрыт и очень быстро пачкается
  • Маленькие боковые зеркала, неудобные при езде в плотном городском потоке, блок управления которыми не перенесли из-под ручника, а это неудобно
  • У некоторых машин, по отзывам владельцев, скрипит педаль тормоза
  • Трудно добраться до блока управления микроклиматом
  • Экран мультимедиа системы слишком низко и его плохо видно

 

К счастью для владельцев Рено Дастер, концерн Рено не стоит на месте и уже объявлено о грядущем в Европе летом 2017 года старте продаж Рено Дастер II, в котором обещают устранить все огрехи интерьера и порадовать новыми дизайнерскими решениями.