Кузов Рено Дастер

Для кузова Рено Дастер использована платформа В0, она общая у концерна Рено-Ниссан с Рено Логан, Сандеро и Лада Ларгус.  Трудно назвать Рено Дастер по-французски изящным, но внедорожнику придали вполне внушительный и респектабельный вид, несколько злоупотребив при этом надуванием колесных арок. Машина не смотрится чужеродной ни в городе ни на загородном шоссе, поэтому можно сказать, что дизайнеры внешнего вида Дастер справились со своей работой.

Обновленная хромированная решетка радиатора с увеличенным логотипом Renault выполнена согласно новой стилистике марки. И верхняя, и нижняя часть решетки Дастера состоит из мелких ячеек, что помогает защитить радиатор от повреждения. Пластиковая защита по периметру кузова помогает защитить внедорожник от внешних воздействий, а массивные рейлинги дают возможность перевозить до 50 кг на крыше.

Renault DUSTER имеет двойную оптику фар со встроенными дневными ходовыми огнями, которые доступны в базовой комплектации и загораются автоматически при включении зажигания. Задние фонари имеют оригинальный световой рисунок, имитируя светодиодные фары, и делают Дастер более заметным в потоке. По заявлению производителя кузов Рено Дастер оцинкован. А вот неофициальные источники утверждают, что Дастер хоть и оцинкован, но не везде — оцинковке подвергается только внешняя сторона кузова, при этом не включая в себя днище автомобиля. По отзывам владельцев заводской оцинковки недостаточно, чтобы защитить днище машины от агрессивного воздействия окружающей среды. Сразу после покупки желательно сделать дополнительную антикоррозийную обработку днища и колесных арок.
Размеры кузова Дастера:

4315мм — длина,

1822мм — ширина (с зеркалами 2000мм),

1625 мм — высота, 1695мм — высота с рейлингами,

2673мм  — колесная база.

  • Дорожный просвет — 205 мм для версий 4×2 (переднеприводных) и 210 мм для полноприводных Рено Дастер.
  • Масса в снаряженном состоянии варьируется от 1280 кг до 1450 кг и зависит от применяемой в комплектации трансмиссии, двигателя.

Размеры дисков и шин: устанавливаются шины 215/65 R16 на железных или легкосплавных дисках R16. Легкосплавные 16″ диски Aconit доступны в базовой комплектации начиная с версии Privilege. В качестве опции доступны новые литые диски Black Thema. В качестве альтернативных вариантов резины, по отзывам владельцев, возможна установка 215/75 R15, 235/75 R15, 205/80R16, 215 65/ R16, 215/75 R16, 235/70R16.

Можно выбрать следующие цвета кузова Renault Дастер из восьми предлагаемых вариантов: белый лед (бесплатный), за все остальные доплата 15 990 рублей — черная жемчужина, синий минерал, серая платина, зеленый хаки, коричневый орех, темный каштан, светлый базальт.

Объем багажного отделения достигает 475 литров, а при сложенном заднем сиденье этот показатель возрастает до 1 636 литров и делает Duster одним из самых вместительных в своем классе автомобилей. Перевести сноуборд, лыжи, или любые другие крупногабаритные и длинномерные предметы позволит сложенная спинка сиденья переднего пассажира, за счет которой образуется пространство длиной до 2,65 м.

Помимо достоинств, таких как уже перечисленные:

  • Оцинкованный кузов
  • Большой клиренс
  • Малые свесы и максимально поднятые все детали под днищем
  • Большой багажник

Кузов Рено Дастер имеет определенные недостатки:

  • Раздутые колесные арки собирают пыль даже на относительно чистой дороге, не говоря уже о дождливой погоде, грязи или снежной каше
  • Небольшие наружные зеркала дают недостаточный боковой обзор
  • Высокая парусность кузова
  • Недостаточная жесткость кузова, проявляющаяся на неровной дороге – кузов «играет», двери перекашиваются в проемах

Краш-тест Рено Дастер смотрите ниже.